Книга отзывов

Информация // Отзывы наших клиентов

10.09.2012 15:09 валерий

Тема: Благодарность

Огромное спасибо ювелирам за кольцо лот № м-393. Очень красиво и стильно. Желаю огромного здоровья и побольше заказов. Спасибо моему менеджеру Кристине.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!




31.08.2012 15:08 Виктория

Тема: сроки доставки.

Здравствуйте. последние заказы мои приходят ко мне вместо обещанных 8 дней 13-14, можно ли как то придерживаться тех сроков которые вы обещали?

Ответ:

Здравствуйте! Участившееся нарушение контрольных сроков доставки (заявленных Почтой России) происходит по независящим от нас причинам. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость работы данной организации.




29.08.2012 10:08 Елена

Тема: благодарю)

Как всегда, большое спасибо за прекрасное кольцо Rabhasa Venudary, и персонально моему менеджеру Эле:) Буду также очень рада увидеть в продаже такие изделия, как лот № p-1201, он великолепен. Еще раз спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Мы постараемся удовлетворить спрос :-)




16.08.2012 12:08 Анна

Тема: Огромное спасибо

Я заказала кольцо в подарок мужу(Лот № X-394,Перстень "Адское Око"). Доставили ровно в срок. Было очень приятно его получить в назначенное время. Оно оказалось еще лучше, чем на фото. Муж в восторге, а я - лучшая жена на свете:) Огромное спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!




16.08.2012 08:08 Наталья

Тема: уточнение

Добрый день, очень нравится ваш сайт с бесподобными и изящными украшениями! Вот только не успеваю бронировать те украшения, которые мне очень понравились, и которые я бы сразу приобрела. Я хотела бы спросить и выразить свое пожелание, будут ли ещё выкладывать подобные украшения с рубинами Лот № k-806? Уже пытаюсь 2 месяца забронировать подобные изделия, но пока безрезультатно. Хотелось бы очень скоро увидеть подобные украшения на вашем сайте и потом уже радоваться им глядя на себя в отражение :)

Ответ:

Здравствуйте! Комплекты в подобном стиле обязательно появятся в продаже. Следите за обновлениями!




12.08.2012 17:08 Виктория

Тема: уточнить название камня.

Здравствуйте. Очень понравился кулон лот р-5498. К сожалению, его забронировали. В описании кулона увидела нестыковку - написано Лот с халцедоном и золотистыми сапфирами, но под фото мелкими буквами написано Халцедон и цитрины. А что на самом деле?

Ответ:

Здравствуйте! Ошибка была в названии. Это кулон с халцедоном и цитринами.




09.08.2012 20:08 Евгения

Тема: Благодарность.

Здравствуйте! От всей души хочу поблагодарить ювелиров Вашей Мастерской. Сегодня получила свои кольца Лот № m-0387 и Лот № m-0392. Фотографии не передают той красоты, которой обладают эти изделия. Я в полном восторге! Всё настолько изящно и качественно сделано, чувствуется профессионализм и виртуозность! Изготавливали немного дольше, чем я ожидала, но это и понятно, целиком ручная работа. Спасибо Вам огромное за доставленное удовольствие!!!

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!




18.07.2012 20:07 Рузанна

Тема:

Добрый день! У меня возникла небольшая проблема. Пытаюсь добавить товар в корзину, вместо одного изделия добавляется все время два! Не подскажете, как мне быть? Заранее спасибо!

Ответ:

Здравствуйте! Многие проблемы с корзиной связаны с использованием Интернет Эксплорера. Попробовать ее решить можно следующим образом:
1. Закройте все сайты;
2. Откройте одно пустое окно;
3. В верхнем меню выберите раздел «Сервис»;
4. В выпавшем списке выберите «Свойства обозревателя»;
5. В свойствах обозревателя Вам нужно удалить историю просмотров и Cookie;
6. После процедуры очистки закройте Internet Explorer.
После этого снова откройте наш сайт — все должно заработать.




17.07.2012 15:07 Татьяна

Тема: Благодарность и вопрос

Здравствуйте! Вначале хотелось бы поблагодарить менеджера Катерину за оперативность и понимание. Для нас, клиентов, это очень важно. Второй вопрос касается наличия сертификата на изделие. Не так давно сделала свой первый заказ: кольцо с цитрином, сапфирами и аметистами. Получила заказ быстро, качество за эти деньги меня почти устроило. Но вот хотелось бы получить сертификат на изделие, все-таки это ювелирное украшение. И еще, получила заказ просто в каком-то целофановом пакетике. А почему бы не помещать изделия в коробочки, и солидно, и статусно. А так впечатление такое, что просто дешевая бижутерия.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!
Экспертное заключение к некоторым изделиям прилагается, но не ко всем, т.к. оно повышает стоимость изделия на стоимость заключения. При этом, обратившись к менеджеру, Вы можете заказать такое заключение к любому представленному на сайте лоту.
То же самое касается упаковки: подарочная упаковка нужна далеко не всем, поэтому она не включена в стоимость изделий. Это позволяет нашим покупателям приобретать украшения по очень выгодным ценам. При желании, Вы можете заказать подарочную упаковку у наших менеджеров.




11.07.2012 12:07 Юлия

Тема: благодарность за работу

Здравствуйте! Жду свой третий заказ с сайта, очень довольна. Все изделия качественные и выглядят даже лучше, чем на фото. Описания и характеристики точные, если их внимательно читать, то разочарований не будет. Спасибо за хорошую работу! Хочу поблагодарить своего менеджера Екатерину Калужскую за быстрое предоставление информации, внимательность и терпение. Приятно с Вами работать!

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!






Поделитесь ссылочкой:
Нравится
Индекс цен на цветные камни

   

Поиск по сайту



Поиск по № лота

   
▲ Вверх