Книга отзывовИнформация // Отзывы наших клиентов 01.02.2013 13:02 Анна Тема: Пожелание Очень красивые украшения и красиво оформленный сайт. Но хотелось бы, чтобы возможности поиска украшений, кроме поиска по лоту и по параметрам (вид украшения, камень, диапазон цен, дизайн-линия) были дополнены таким немаловажным параметром, как цвет камня. Так как, купив однажды кольцо с определенного цвета камнем, в дальнейшем достаточно сложно подобрать к нему серьги... Ответ: Здравствуйте! Большое спасибо за предложение! Мы уже давно думаем над этой задачей, но, к сожалению, в ближайшее время она вряд ли будет реализована по сугубо техническим причинам. 29.01.2013 12:01 Елена Тема: Благодарность! Получила свой заказ m-0481. Это уже четвертое изделие, изготовленное мастерской для меня, и в очередной раз оригинал во много раз превосходит изображение на фото. Дивные камни, изящная работа! Большое спасибо Мастеру! Ответ: Здравствуйте! Большое спасибо за положительный отзыв. Рады стараться для Вас :-) 23.01.2013 18:01 Людмила Тема: Благодарность! Здравствуйте! Сегодня получила свой заказ лот r-10203. Кольцо чудесное, очень красивое! Все в точности как на фото. В выборе очень помогла фотография кольца на пальце. Порадовала оперативная доставка, приятным сюрпризом стала подарочная упаковка, думаю, что к дню рождения. Спасибо большое за приятные моменты! С уважением, Людмила. Ответ: Здравствуте! Спасибо за положительный отзыв, нам очень приятно! 12.01.2013 20:01 Алла Тема: Со старым Новым Годом! Поздравляю коллектив "Серебряных линий" и желаю процветания в 2013 году! Хочу выразить всем благодарность, особенно менеджеру Кристине! Мы с дочерью сделали несколько заказов и планируем дальше покупать у вас украшения. Ответ: Здравствутйе! Спасибо за положительный отзыв! Желаем хорошего года! 09.01.2013 19:01 андрей Тема: С Рождеством и Новым 2013 годом! Уважаемая "Линия"! А в ее лице Надежда Галеева!!! Примите от нас,ваших поклонников, кучу пожеланий и поздравлений, и то, что "желалось в прошлых годах и не сбылось-пусть сбудется", как говорят в одной из популярных программ!!! Надежде-счастья везде! Рады, получая от Вас, Надежда, замечательные подарки! "Девушки из далекого северного городка"! Ответ: Здравствуйте! Большое спасибо за поздравление! Постараемся радовать Вас и в новом году :-) 08.01.2013 03:01 Надежда Тема: Вопросик) А можно ли узнать, в разделе "Новинки" давно не было обновлений в связи с праздниками? Или это только у меня такая беда?) Заранее спасибо. Ответ: Здравствуйте! Информация о новинках появляется в разделе Новости. В праздничные дни разделы не обновлялись. 30.12.2012 16:12 Ольга Тема: серебряные часики с аметистами Покупала часики для мамы. Представители компании всегда были на связи, давали исчерпывающие ответы. Посылка пришла. Мама очень довольна Ответ: Здравствуйте! Спасибо за отзыв, приходите к нам еще :-) 24.12.2012 19:12 Елена Тема: Здравствуйте, в пятницу получила комплект с сапфирами и изумрудами, как всегда, безупречно! Заказываю уже не первое украшение в вашем магазине, и хочется отметить внимательность и тактичность менеджеров, особенно отметить Элю за ее понимание и терпение, ведь с нами, клиентами, не так просто.. Спасибо Вам всем огромно! Желаю процветания Вашей компании, а сотрудникам - здоровья и счастья в Новом году! Ответ: Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! 17.12.2012 13:12 Ольга Тема: благодарность Здравствуйте, уважаемая компания "Серебряные линии"! Сегодня получила от вас заказ, - лоты 9919 и 9152, они оказались настолько элегантными и предельно аккуратно выполненными, что не уступят золотым, оба лота из коллекции "Мiа", в моем лице вы получили постоянного клиента, я практически ежедневно просматриваю обновления и не перестаю восторгаться изумительной работой мастера Рабхаза Венудари! Особая благодарность менеджеру - Хабибуллиной Эле за профессионализм и отзывчивость! Единственное, что едва не лишило меня своевременной доставки заказа - небольшая неточность в написании цифр номера моего телефона отправителем Лониным Д.А., (вместо "350", было написано "390")поэтому курьер не мог до меня дозвониться, но я эту проблему решила сама, отследив посылку и связавшись с курьерами. Всего вам доброго, с наступающим Новым годом!!! С уважением, Пищикова О.В., ваш постоянный клиент! Ответ: Здравствуйте! Спасибо за отзыв и приятные слова! Извиняемся за неточность в номере, эту ошибку мы исправим :-) 16.12.2012 23:12 Елена Тема: благодарность Очень благодарна своему персональному менеджеру Эле за глубокое понимание, поддержку, внимание и профессионализм, а самое главное - отзывчивость в её работе. Незаменимая помошница и консультант в выборе и покупке!!! Ответ: Здравствуйте! Огромное спасибо за отзыв. Нам приятно, что Вы цените нашу работу.
|