Книга отзывов

Информация // Отзывы наших клиентов

30.12.2009 20:12 Елена

Тема: С Новым Годом!

Поздравляю весь коллектив с Новым Годом! Желаю счастья, удачи в будущем году, процветания! Особо хочется отметить работу Лапшиной Ольги! Ей особая благодарность и поздравления!

Ответ:

Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за приятные слова!




30.12.2009 18:12

Тема: Поздравление

Счастливого и успешного Нового Года всем работникам компании "Серебряные Линии"! Дальнейшего процветания в 2010 году! Спасибо за четкую профессиональную работу, особенно менеджеру Ольге Лапшиной, всегда внимательной, тактичной и оперативной. С искренним уважением, Н.С.Бородина.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за чудесные слова!




30.12.2009 16:12 Ольга

Тема: С наступающим Новым годом!

Поздравляю коллектив магазина "Серебряные линии" наступающим Новым годом! Желаю Вам здоровья, счастья и удачи, пусть в Новом году исполнятся все Ваши мечты. Особая благодарность Ольге Лапшиной за понимание и поддержку. С уважением, Ольга.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за теплые пожелания!




30.12.2009 15:12 Алла

Тема: С праздником!

Сердечно поздравляю всех сотрудников компании с наступающим Новым годом! Продолжающееся более года сотрудничество с вами принесло большое удовлетворение и убедило в креативности вашего курса. Желаю дальнейшего развития. Вызывает доверие и уважение деятельность ваших менеджеров. Благодарность, персональные пожелания здоровья и благополучия Ольге Лапшиной.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо Вам большое за приятные слова! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции!




30.12.2009 14:12 Анна

Тема: оплата

Забронировала серьги, пошла в коммерческий банк (дело происходило в СПб), там очень прохладно отнеслись к вопросу перевода денег. На сайте прочла, что лучше как раз через коммерческий банк переводить, а не сбербанк - так как у него задержка 7 дней. Так все-таки, можно ли платить через сбербанк, раз уж коммерческие банки не хотят заниматься такими мелочами, и не снимут ли бронь, потому как оплата не поступит на следующий день, как указано в условиях на вашем сайте, а не раньше, чем через неделю? Спасибо. P.S. И могу ли я опять забронировать понравившееся изделие?

Ответ:

Здравствуйте! Да, Вы можете оплатить изделие через Сбербанк, задержки платежей уже устранены. И Вы можете вновь забронировать понравившийся лот. С подобными вопросами Вам лучше всего обращаться к Вашему персональному менеджеру; так Вы сможете получить более оперативный и полный ответ.




30.12.2009 09:12 Марина

Тема:

Поздравляю весь коллектив С Новым годом. Желаю вам здоровья и процветания. Радуйте нас и дальше своими прекрасными изделиями. Особая благодарность Ольге Лапшиной за внимание и индивидуальный подход. Большое спаcибо. С уважением, Марина

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за прекрасные поздравления!




29.12.2009 19:12 Нина

Тема: Благодарность

С наступающим новым годом! Здоровья и процветания вашего прекрасного дела! Ваши украшения выше всяких похвал, друзья и знакомые неоднократно интересовались, где возможно преобрести такую красоту и я (скрепя сердце - и так все расхватывается в первые 20 мин. после выкладки!!!)сообщала ваш адрес. Так что клиентов у вас станет еще больше! Отдельное спасибо Дарье Курошиной, уж отметьте такого прекрасного сотрудника!:-)

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за приятные слова! Обязательно отметим!




28.12.2009 14:12 Вера

Тема: Уральские самоцветы

Добрый день и с наступающим Новым годом! Присматриваюсь к вашему магазину, нахожусь под большим впечатлением! Но возникли несколько вопросов: 1. Будут ли выставляться в продажу уральские самоцветы? 2. Будут ли еще представлены тайландские звездчатые сапфиры? 3. Почему такие крупные жемчужины представлены у вас по такой невысокой цене? Даже если учесть, что интернет-магазин избавлен от многих накладных расходов, все равно цена удивляет... Заранее благодарю вас за ответ! Удачи вам и вашему бизнесу в новом году и в следующих! С уважением, Вера.

Ответ:

Здравствуйте! 1. Я не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под уральскими самоцветами, но, например, уральские демантоиды не так давно появлялись в нашем магазине, и обязательно появятся еще. 2. Ассортимент тайландских звездчатых сапфиров обновляется регулярно, следите за обновлениями. 3. Вы правы, интернет-магазин лишен многих накладных расходов, но основная причина невысокой цены в том, что мы покупаем жемчуг напрямую у поставщиков, без посредников.




25.12.2009 17:12 Евгения

Тема: Перстни с цитрином

Здравствуйте. Уже в который раз в вашем замечательном магазине поступление умопомрачительных перстней с цитрином и разноцветными кубиками циркона, но... Они всегда-всегда очень больших размеров. Скажите, пожалуйста, возможно ли поступление подобных колец меньшего размера, хотя бы 17-го? С уважением, Евгения.

Ответ:

Здравствуйте! Мы стараемся представлять широкий ассортимент колец, как маленьких, так и больших размеров, но большая часть колец поступает с усредненным размером. Большинство представленных колец с цитринами легко могут быть уменьшены как у нас, так и в любой ювелирной мастерской.




25.12.2009 17:12 Ольга

Тема: Благодарность

Уважаемая Дарья! Выражаю Вам мою искреннюю благодарность, браслет с мистик-топазами восхитителен! Сегодня мне его доставили, и он оказался даже красивее, чем был представлен на сайте! Удивительной красоты вещь, таких в Москве не найти)! Я очень довольна! Спасибо Вам большое, Даша, и за индивидуальный подход, и за ожидание оплаты, за доверие. Вы замечательный менеджер с прекрасными человеческими качествами! И еще я желаю Вам радости в наступающем 2010 году, такой же светлой и большой, и в каждом дне, какую испытываю сегодня я)! И всей компании "Серебряные линии" в следующем году я желаю успехов и процветания! P.S. Теперь я Ваш клиент и с радостью соберу целый комплект с мистик-топазами). Ольга Короткова.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо Вам за приятные слова и поздравления! С наступающим!






Поделитесь ссылочкой:
Нравится
Индекс цен на цветные камни

   

Поиск по сайту



Поиск по № лота

   
▲ Вверх