Книга отзывов

Информация // Отзывы наших клиентов

21.01.2010 14:01 елена

Тема: отзыв

Согласна со всеми предыдущими покупателями: и по поводу организации заказа, продажи, и по поводу доступа к информации. Действительно, ощущаешь себя в СССР времен тотального дефицита товаров. И это в "рыночное" время! Остается только искренне поздравить команду Silver Lines со столь успешным проектом и пожелать процветания и дальше!

Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, пока что мы не можем полностью удовлетворить спрос на изделия наших дизайнеров.




21.01.2010 12:01 Татьяна

Тема: кардинальное отличие

Кардинальное отличие заключается в том, что товар в корзину положит один покупатель, а не толпа! Первый, кто положит, тот и купит. А сейчас товар положить в корзину может несколько покупателей, причем с разницей в секунды и начинается соревнование "Кто первый нажал кнопку заказать". ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ к покупателю. В любом магазине, если товар в твоей корзине, то остальные покупатели его из корзины выхватывать не будут. И еще, кто контролирует, кто первый заказал? Субъективный фактор в наличии.

Ответ:

В феврале—марте мы будем тестировать и запускать новую систему бронирования, и постараемся учесть все Ваши предложения.




21.01.2010 09:01 Татьяна

Тема: способ заказа

Видимо Вы не понимаете то, что я Вам предложила. Если товар в корзине, то успевать будет некому, так как покупатель будет знать, что то, что в корзине, он сможет заказать и получить, а не ждать и удивляться. Кроме того, Вы не пояснили Ваш способ резервирования.

Ответ:

Наш способ бронирования таков: клиент кладет в свою корзину товар, после чего оформляет заказ; заказ поступает к нашим менеджерам и бронируется за тем клиентом, от которого оформленный заказ пришел раньше. Если Вы положили товар в корзину, но не оформили заказ, изделие бронироваться не будет. Согласно Вашей схеме, товар, положеный в корзину, бронируется на 30 минут, то есть, если кто-то положил его в корзину на доли секунды раньше, чем Вы, то товар будет забронирован за другим пользователем. Если я Вас правильно понял, эта схема кардинально не отличается от действующей.




21.01.2010 08:01 Татьяна

Тема: способ продажи

Прошу Вас пояснить мне, да и всем, Ваш метод продажи. Столкнулась я вот с чем: положила товар в корзину и сразу сделала заказ тут же, но, оказывается, не успела за кем-то, и так не один раз. Я не пойму, мы все участвуем в соревновании, у кого компьютер быстрее? Может быть из уважения к Вашим клиентам Вы дадите возможность купить, что нравится всем. Это возможно сделать, изменив процедуру заказа. Например:если товар в корзине, то резервируем на 30 минут, чтобы человек не был так разочарован!

Ответ:

Здравствуйте! Если использовать предложенную Вами схему, ничего не изменится — кто-то успеет положить товар в корзину, а кто-то нет. Но мы стараемся увеличивать количество выкладываемого товара, чтобы все клиенты нашего магазина могли приобрести то, что им нравится.




20.01.2010 18:01 Андрей

Тема: камея

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ожидаются ли в ближайшее время изделия с камеями?

Ответ:

Здравствуйте! Изделия с камеями обязательно появятся в продаже, но когда именно это произойдет пока не известно. Следите за обновлениями!




19.01.2010 19:01 Марина

Тема: Аукционы

Скажите, пожалуйста, будут ли у вас еще проводиться аукционы в темную? Классические хороши открытостью, но по временем закрытия - в разгар рабочего дня, что практически лишает многих возможности участия в них. В связи с чем второй вопрос - может их закрывать позже или в выходные?

Ответ:

Здравствуйте! Следующий «Аукцион в темную» будет проводиться в марте. Мы подумаем о том, чтобы закрывать часть лотов «Классического аукциона» позже, но не в выходные, поскольку посещаемость сайта падает, и не все желающие смогут участвовать в них.




19.01.2010 16:01 Лариса

Тема: Обновление коллекций

Здравствуйте! Одно время вы заранее объявляли, какие коллекции будут выставлены в тот или иной день. И это удобно. Обновление происходит, как правило, в рабочее время и потому невозможно "торчать" у комьютера каждый день с двух до пяти, а позже - бестолку. Очень же часто многие ждут коллекцию определенного дизайнера. Нельзя ли возобновить традицию? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте! Сейчас мы тестируем новую систему рассылки новостей, и в ближайшее время снова сможем заранее оповещать клиентов о времени обновлений и обновляемых коллекциях.




14.01.2010 17:01

Тема: о каталоге

Скажите, пожалуйста, что значит в каталоге "изделие зарезервировано". Если его нет в продаже, может лучше убрать товар из каталога, очень раздражает просмотр несуществующих изделий. С уважением,

Ответ:

Здравствуйте! Клиенты, которые уже совершали покупки в нашем магазине, могут встать в очередь на забронированые изделия, и, в том случае, если бронь будет снята, купить интересующее их изделие, поэтому из каталога исчезают только те изделия, которые уже проданы.




14.01.2010 12:01 Анна

Тема: Сапфировая кошка-кольцо

Здравствуйте. Заказывала в Вашем магазине кольцо в виде головы кошки, держащей в зубах хвост, сапфировая с рубиновыми глазками. Огромное спасибо за оперативность, посылку получила 31 декабря. А само кольцо - я в восторге, оно даже лучше чем на фото!!! Такая красота. Я его брала на подарок, а теперь хочу такое же. Будут ли еще такие модели колечек? Именно такое с хвостом в зубах, у этой модели симпатичная мордочка. Не помню, какой это был лот, номер заявки 34359. Хотелось бы с инкрустацией светлых камней, белых или желтых на таком же черненом фоне. Можно изготовить такую красоту под заказ, и не изменится ли стоимость? И еще пара вопросов: как подписаться на новости магазина? Почему-то не могу найти такую ссылку. Как-то можно встать в очередь на какое-либо забронированное изделие, чтоб в случае отказа можно было сразу это изделие перекупить? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Подобные изделия рнгулярно появляются в продаже с самыми разными наборами камней, следите за обновлениями. Рассылка новостей пока что находится в тестовом режиме, но подписаться на нее Вы можете в Вашем личном кабинете в разделе «Персональные данные». Чтобы встать в очередь на забронированое изделие Вам надо написать об этом письмо Вашему персональному менеджеру.




14.01.2010 11:01 Лариса

Тема: На заказ

А в Вашей мастерской возможно ли изготовление чего-то подобного?

Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, пока у нас нет шаблонов для подобных изделий.






Поделитесь ссылочкой:
Нравится
Индекс цен на цветные камни

   

Поиск по сайту



Поиск по № лота

   
▲ Вверх