Книга отзывов

Информация // Отзывы наших клиентов

27.04.2010 17:04 елена

Тема: браслет

Здравствуйте! Подскажите, в браслете 0278 на аукционе золотые вставки какой пробы? С уважением, Елена.

Ответ:

Здравствуйте! Пластины выполнены из 14-каратного золота (585 проба).




27.04.2010 17:04 Елена

Тема: возврат изделий

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возможен ли возврат иделий, которые не подошли?

Ответ:

Здравствуйте! Возврат изделий возможен. Для этого Вам необходимо связаться с персональным менеджером, описать причину возврата и обсудить детали.




27.04.2010 14:04

Тема: Ювелирные вставки

Здравствуйте! Ожидается ли у вас появление бриолетов из цитрина на серьги? Хотела бы приобрести. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Бриолеты обязательно появятся в продаже, но по точным срокам сейчас сориентировать Вас мы не можем. Следите за обновлениями!




27.04.2010 13:04 Лариса

Тема: Продолжение темы "обновление коллекции"

Здравствуйте! А как же тогда срок бронирования 5-7 дней? Многие вещи "висят" по нескольку недель, после чего с некоторых из них неожиданно снимается бронь. Если вы устанавливаете правила, почему сами их и не выполняете?

Ответ:

Здравствуйте! Мы всегда выполняем установленные нами правила. Ситуация, при которой забронированые изделия «висят» по несколько недель возникает в двух случаях:
1. Когда клиент оплатил лоты, но хочет их докомплектовать и получить одной посылкой (забронированые лоты «уходят» с сайта только после их отправки клиентам).
2. (Относится к описаной Вами ситуации) Когда на изделия в очереди стоят несколько клиентов и не оплачивают их. У первого клиента есть неделя на оплату, потом у следующего и так далее. Таким образом бронь на лот может сохраняться несколько недель.




27.04.2010 11:04

Тема:

Если не оплачивают в установленный срок - снимайте бронь! Их лоты с удовольствием купят другие!

Ответ:

Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос выше.




27.04.2010 11:04 Елена

Тема: возврат изделий

Здравствуйте! Уже задавала этот вопрос, но ответа не получила. Возможен ли возврат изделий, которые по какой-либо причине не подошли?

Ответ:

Здравствуйте! Возврат изделий возможен. Для этого Вам необходимо связаться с персональным менеджером, описать причину возврата и обсудить детали.




27.04.2010 10:04 Ольга

Тема: обновление коллекций

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, почему в последние дни высталяется мало лотов при обновлении коллекций. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! В данный момент на сайте очень много забронированых, но не оплаченных изделий; в связи с этим мы решили временно сократить объем выкладки товара.




23.04.2010 14:04 елена

Тема: часы

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, браслет на часах 0058 как максимально можно уменьшить, и какого цвета ремешок - черного или черно-зеленого? С уважением, Елена.

Ответ:

Здравствуйте! Если Ваш вопрос относится к часам, выставленным на «Fashion Lines», то ремешок у них темно-зеленый, а уменьшить их можно до 168 мм.




23.04.2010 13:04 Елена

Тема: Обновление будет?

Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, будет ли сегодня обновление коллекций?

Ответ:

Здравствуйте! Обновление обязательно будет, информация в новостях.




21.04.2010 14:04 Светлана

Тема: Диапсид

Добрый день! Нашла только одно изделие с астерическим черным диапсидом в коллекции Б.Консионе. Ответьте пожалуйста, появятся ли в продаже изделия в серебре с таким минералом? С уважением, Светлана.

Ответ:

Здравствуйте! Астерический диопсид довольно редок и сейчас мы не можем сказать точно, появится ли с ним еще что-нибудь и когда именно.






Поделитесь ссылочкой:
Нравится
Индекс цен на цветные камни

   

Поиск по сайту



Поиск по № лота

   
▲ Вверх