Книга отзывов

Информация // Отзывы наших клиентов

07.07.2010 10:07 Галина

Тема: Бирюза

Здравствуйте! Прочитала на сайте Ваш ответ от 30.06.2010 23:06 Елене по поводу бирюзы под заказ. А можно где-то посмотреть каталог этих изделий? Я бы приобрела и браслет и серьги. Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте! Отдельного каталога изделий с бирюзой у нас нет, но Вы можете написать о своих пожеланиях Вашему персональному менеджеру и мы подберем для вас возможные варианты. Также напоминаем, что мы можем предложить Вам только золотые украшения с бирюзой.




06.07.2010 09:07 Тамара

Тема: Мастерская

Добрый день! Получила заказы из мастерской. Я просто в восторге от этих изделий. Кольцо с биксбитом очень нежно смотрится на руке, а сапфир (звезда) - как маленькая корона на пальце. На солнце звезда очень четкая с тоненькими линиями. Огромное спасибо мастерам за эти прекрасные изделия. Я и не сомневалась после колец с танзанитом и шпинелью, что эти работы будут очень хороши. С нетерпением жду кольца с клиногумитом и последующих работ. Успехом Вам и процветания.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за приятные слова и положительный отзыв!




06.07.2010 08:07 Юлия

Тема: Уменьшение размера кольца

Здравствуйте, возможно ли уменьшить размер кольца в лоте № gk-415 до 17 размера, если да, то сколько это займет времени?

Ответ:

Здравствуйте! Да, кольцо можно уменьшить. По срокам и стоимости Вас сориентирует ваш персональный менеджер.




05.07.2010 14:07 Ольга

Тема: обновление коллекций

Здравствуйте! А сегодня ожидается обновление?

Ответ:

Здравствуйте! Да, информация об обновлении находится в новостях.




02.07.2010 14:07 Мария

Тема: Доставка

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а какая из предложенных 2-х доставок наиболее безопасная? Я так понимаю, что бандероль 1 класса мне нужно будет на почте самой по извещению забирать. А как происходит экспресс-доставка? Курьер на дом привозит, или я ошибаюсь?

Ответ:

Здравствуйте! По безопасности доставка 1 классом и EMS примерно одинакова, основная разница во времени доставки — EMS идет примерно в 2—2,5 раза быстрее. Посылку 1 класса Вам надо будет забрать на почте по извещению, а EMS Вам доставит курьер по тому адресу и в то время, которое Вы укажете, хоть домой, хоть на работу. Если Вас по какой-либо причине не будет на месте, курьер оставит извещение, и Вы сможете созвониться с ним и договориться о повторной доставке.




30.06.2010 23:06 Елена

Тема: бирюза

Здравствуйте! Скажите, ожидаются ли серьги или браслеты с бирюзой? В Лоте № r-4471 бирюза натуральная? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! В данный момент натуральной бирюзы на рынке ювелирных камней очень мало и цены на нее сильно поднялись, поэтому в изделиях из серебра ее практически не используют. Поэтому браслетов и серег с натуральной бирюзой в настоящее время не ожидается.
Если Вас интересуют изделия с бирюзой, мы можем привезти для Вас под заказ золотые украшения с ней. Также мы можем предложить Вам необработаную бирюзу, которую можно использовать для изготовления ювелирных украшений. О стоимости и сроках Вас может проинформировать Ваш персональный менеджер.
В лоте r-4471 бирюза натуральная.




30.06.2010 21:06

Тема: бронь-2

Здравствуйте. В продолжение темы по результатам бронирования: сделав намерение забронировать украшение вчера, я, к примеру, и сегодня не получила никакого ответа. Мало того, задав днем вопрос своему менеджеру (Виталию), до сих пор жду хоть какого-нибудь ответа. Вы ведь часто здесь отсылаете для обсуждения вопросов к менеджерам, и что - вот так неизвестно сколько ждать, а если нужен оперативный ответ по украшению во время обновления коллекций?

Ответ:

Здравствуйте! Как раз над этой системой мы в данный момент и работаем — она позволит узнавать о бронировании изделий намного быстрее. Если Вам важно знать о том, забронировано за вами изделие, или нет во время обновления коллекций, Вы можете позвонить своему менеджеру по телефону (если выкладка происходит в рабочее время (до 16:00 по московскому времени)).




30.06.2010 11:06 Ольга

Тема: бронь

Здравствуйте! А есть хоть какая-нибудь возможность узнавать о положительном результате бронирования изделия в тот же день? А то сидишь и не знаешь: твое изделие или нет. Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, сейчас такой возможности нет по техническим причинам; менеджеры могут уведомить о брони только на следующий день. Но в данный момент мы разрабатываем новую систему бронирования, которая позволит более оперативно оповещать клиентов о результатах бронирования изделий.




29.06.2010 12:06 Ольга

Тема: обновление коллекций

Добрый день! А почему нельзя сообщать о времени обновления коллекций в начале дня? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте! На время выкладки изделий влияет очень много факторов; мы сообщаем о времени обновления как только оно становится известно и стараемся делать это как можно раньше.




28.06.2010 22:06 Галина

Тема: новые поступления

Здравствуйте! Ожидаются ли у Вас изделия от Casa Gi? И когда? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Поступлений изделий от «Casa Gi» не ожидается.






Поделитесь ссылочкой:
Нравится
Индекс цен на цветные камни

   

Поиск по сайту



Поиск по № лота

   
▲ Вверх