Книга отзывовИнформация // Отзывы наших клиентов 02.11.2010 11:11 Галина Тема: поступления Доброго дня! Скажите, пожалуйста, ожидается ли пополнение коллекции «Elegance»? Спасибо! Ответ: Здравствуйте! Да, пополнение этой коллекции состоится в ближайшее время. 29.10.2010 13:10 Людмила Тема: Аметрин Подскажите, пожалуйста, когда появятся в продаже аметрины? Никак не получается забронировать камень, а очень хочется! Ответ: Здравствуйте! Скорее всего, аметрины еще появятся в продаже в течение этого года. 28.10.2010 17:10 Елена Тема: шнуры и цепочки Здравствуйте! Не могу понять, почему у Вас в продаже такое маленькое колличество шнуров и цепочек. У Вас крупные подвески, почему бы не прилагать к ним сразу шнур или цепь, уточняя лишь длину. Было бы очень удобно, при таком бедном выборе нужно задумываться о том, на чем это все носить... А так и вам хорошо, и нам замечательно. Ответ: Здравствуйте! Спасибо за замечание, мы постараемся его учесть и расширить ассортимент шнуров и цепочек. 27.10.2010 16:10 Татьяна Тема: браслет с турмалином кораллами и цитринами Подскажите, пожалуйста, если изделие забронированно, это значит, что его купили, или возможно его приобрести? И еще, я нашла ваш сайт по картинке, где был браслет с турмалином, кораллами и цитринами. На сайте информация, что он продан, возможно ли сделать такой же? Ответ: Здравствуйте! Это значит, что изделие забронировали, но еще не выкупили. Вы можете встать в очередь на забронированое изделие и, если оно освободится, персональный менеджер сообщит Вам об этом и Вы сможете его приобрести. Наша мастерская делает украшения только из камней, представленных в каталоге «Ювелирные вставки», но, возможно, что-то подобное вновь появится в продаже. Следите за обновлениями! 26.10.2010 15:10 Вероника Тема: Браслет с топазами оказался просто чудом!)) Сегодня получила свой браслет с топазиками в три ряда, это такое чудо! я в восторге, он в жизни еще лучше чем на фото. Спасибо))) Ответ: Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! 26.10.2010 11:10 Тема: Мужские перстни Скажите, будут ли у Вас в продаже мужские золотые перстни с камнями? Думаем о новогодних подарках. Ответ: Здравствуйте! Возможно они появятся, но в небольшом количестве. 25.10.2010 19:10 Елена Тема: Добрый день! А почему в разделе "Мастерская" - "Выполненные заказы" вы не указываете стоимость изделия? Думаю, покупателям это было бы интересно. Напишите, пожалуйста, какова была стоимость камней и итоговая стоимость вот этих изделий. Спасибо. Лот № m-0073 Лот № m-0055 Лот № m-0075 Лот № m-0030 Ответ: Здравствуйте! К сожалению, мы не можем сообщить стоимость этих изделий, поскольку цены на металл за последние полгода сильно изменились и их цена на данный момент не будет соответствовать действительности. 25.10.2010 19:10 Наталья Тема: изменение размера У лота r-5243 можно ли уменьшить или увеличить размер, и, если можно, то на сколько? Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Размер данного кольца можно изменить. О сроках и стоимости работы Вас проконсультирует персональный менеджер. 25.10.2010 13:10 Тема: Что делать? Получила от вас кольцо очень красивое, но вот ношу его 4 день, и сегодня выпал камень, а два других шатаются. Что в таких случаях делать? Ответ: Здравствуйте! Возможно, был допущен брак при изготовлении кольца. Обратитесь к персональному менеджеру, указав номер лота и заказа, и он обязательно поможет Вам разрешить эту проблему. 25.10.2010 08:10 Светлана Тема: Поздравление и благодарность Примите сердечные поздравления с днем рождения фирмы "Серебряные линии" и мою искреннюю благодарность за такой шикарный подарок за участие в фотоконкурсе. Вы в сфере бизнеса недавно, В начале славного пути, Успех не может не прийти - Вы так работаете славно! Вас ждут большие дивиденды, Рост вашей фирмы и успех, Что зависть вызовет у всех, А вслух - восторг и комплименты! Хочу лично поздравить моего замечательного персонального менеджера Эльвиру Хабибулину и пожелать ей здоровья, исполнения самых сокровенных желаний, карьерного роста и большого счастья. Также хочу поблагодарить Константина Агалакова. С уважением, ваш постоянный клиент, Светлана. Ответ: Здравствуйте! Спасибо большое за приятные пожелания! Мы очень рады, что Вам у нас нравится!
|