Книга отзывовИнформация // Отзывы наших клиентов 16.09.2008 15:09 Татьяна Тема: по поводу дешивизны изделий Здравствуйте! А почему Ваши ювелирные изделия такие дешевые? Кольцо с 50-ю бриллиантами стоит 1400 р. Или запятая в цене не там стоит? И остальные изделия, если камни натуральные, не могут стоить так дешево. И еще вопрос: на кого сделано кольцо, если его размер 13-ый? Буду очень признательна получить ответ. Ответ: Добрый день, Татьяна! Кольцо с 50-ю бриллиантами: во первых камни цветные, а во вторых размер каждого менее 0,01 карата, а это называется даже не камнем а "следом", блеск изделию такие камни придают, но особой стоимости не прибавляют. Также крепятся данные бриллианты не закреплением, а приклеиванием, что значительно ускоряет процесс производства, а соответственно удешевляет! Кстати, это кольцо уже купили. По остальным изделиям: цены и правда невысокие, но ведь в интернет-магазине у нас нет расходов на помещение и дополнительный обслуживающий персонал. Выкладки наших изделий в Екатеринбурге на витринах реальных магазинов отражают совсем другие цены - в 2-2,5 раза выше. По кольцу 13 размера - напишите, пожалуйста, в e-mail номер лота, возможна ошибка при занесении лота, мы ее исправим. Спасибо за вопрос, его задают довольно часто! 12.09.2008 03:09 Людмила Тема: на заказ Скажите, если какая-то вещь уже забронирована, вы могли бы сделать на заказ аналогичную? Ответ: Добрый день! Если на каком-либо изделии стоит бронь, но Вы хотите его преобрести или похожее - пишите нам на электронную почту, указав номер лота. Если изделие не выкупят в течении двух недель, то бронь с него снимается и дальнейшее продление брони будет уже на Вас. Если же изделие продалось, то мы постараемся подобрать на нашем складе похожее и уведомить Вас об этом. 03.09.2008 08:09 Тема: Гарантия Тема гарантии продукции меня волнует, но не в первую очередь. Просто очень странно, что Вы не используете для оплаты почтовые переводы (наложенный платеж тот же), они все-таки иногда куда менее затратные, чем переводы через банки, и покупатель, заплатив, сразу получает товар на руки, и Вы с носом не останетесь. А так что, покупаешь даже не кота в мешке, а мешок без кота. Деньги отправишь, а потом жди, и судиться ведь потом не пойдешь. Спросите почему, вот выкину Вам выписку - Порядок и условия осуществления операций Сбербанком России по переводу денежных средств в валюте Российской Федерации по поручению физических лиц без открытия банковского счета: Переводы не могут быть связаны с осуществлением физическими лицами предпринимательской деятельности. Как Вы это объясните? Ответ: Здравствуйте, Урус! Спасибо за вопросы, они довольно часто возникают среди наших покупателей. 1. Отказ от использования наложенного платежа на посылки обусловлен более долгим сроком прохождения (2 недели по России, до 3 недель до Украины) и, соответственно, "заморозкой" денег - мы отправляем изделие, которое могли бы продать за это время, а деньги получаем значительно позже. Также пересылка ювелирных изделий в обычных почтовых отправлениях запрещена. Что касается гарантии от писем с наложенным платежом, то это миф - на почте Вы сначала оплачиваете заявленную нами сумму, а после получаете письмо, которое, как Вы говорите, может быть без "кота". 2. Что касается переводов от частных лиц, то они не касаются предпринимательской деятельности, т.к. изделия покупаются для личного использования. Мы же принимаем платежи на р/с юридического лица (ИП), с которого в последствии декларируем доход и оплачивем налоги. 01.07.2008 15:07 Тема: гарантии Какие гарантии качества продукции? Имеется в виду, какие Вы предоставляете гарантии клиенту, который предварительно перечисляет деньги, что он получит товар качественный, с настоящими натуральными камнями и металлом указанной пробы? Ответ: Можно встречный вопрос: "Какие гарантии заставят Вас поверить, что мы работаем честно?". Мы предлааем украшения из серебра 925 пробы с натуральными камнями и гарантируем, что на фото предсавлено именно то изделие, которое Вы получите. Как правило, человек, купивший один раз, становится нашим постоянным покупателем. Трудно говорить о гарантиях, нужно просто попробовать. А соответствие металла и вставок заявленным в описании параметрам легко проверить у любого ювелирного эксперта. Предоплата же осуществляется только покупателями не из Екатеринбурга, где оплата происходит при непосредственной доставке изделий. 22.04.2008 22:04 Тема: Вопросы и пожелания Добрый вечер! Просмотрели Ваши каталоги. Жаль, что только два каталога открываются. А остальные еще в разработке? Хотелось бы увидеть побольше комплектов, например, серьги и кольцо. С уважением ГЕА! Ответ: Здравствуйте, ГЕА! Действительно, другие разделы сайта сейчас в разработке. Надеемся, что в ближайшее время можно будет с ними ознакомиться. Если Вам понравилось кольцо или какое-то другое изделие из выставленных на сайте, но Вы не смогли подобрать комплект, напишите нам. Мы постараемся предложить Вам варианты. С уважением, "Серебряные Линии". Наталья Тема: Получила свое колечко!Очень довольна покупкой.Изделие полностью соответствует фото.Камень сияет,налюбоваться не могу! Особая благодарность моему менеджеру Наталье Ломаковой. Она отзывчивая, внимательная,замечательный человек. А еще хочу поблагодарить мастера,который изменил размер,теперь колечко впору.Спасибо вам всем большое! Удачи и процветания вашему магазину!
|