Книга отзывовИнформация // Отзывы наших клиентов 11.06.2009 16:06 Тема: Бронь Здравствуйте, а на какой адрес и кому надо написать, чтобы поставили в очередь на лот № w-15? Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Что бы встать в очередь на какой-либо забронированый лот, необходимо сообщить об этом своему менеджеру, указав номер лота. Данная услуга активна для наших постоянных клиентов. 09.06.2009 05:06 Елена Тема: камни в изделиях Доброго времени! Большое спасибо за вашу работу - с удовольствием покупаю у вас. Выбор есть, и цены невысоки. А почему вы не даете точную информацию о камнях в изделиях: не только размер в миллиметрах, но и чистоту, и подвергался ли камень какой-то обработке для улучшения цветности? Ведь многие камни были облагорожены искусственно. В частности, среди тех вещей, что выбираю и покупаю я, такие есть. Вы не имеете этой информации от поставщиков изделий, или не считаете нужным обременять покупателей лишней информацией? Ответ: Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв, за работу с нами! В изделиях с недорогими вставками мы указываем общие характеристики, такие как цвет и чистота камней, обходясь общими терминами. Изделия стоимостью выше 200 долларов стараемся описать более подробно, в том числе указав и характеристики камней: цвет, чистота, обработка, огранка, регион происхождения. Если по какому-либо лоту Вам необходима дополнительная информация - задайте вопрос Вашему менеджеру, мы обязательно сообщим. 05.06.2009 19:06 Наталья Тема: новый покупатель Здравствуйте. Я недавно обнаружила ваш сайт и была просто поражана той красотой, которая здесь представлена. Просто глаза разбегаются, но мне очень понравились изделия с мистик-топазами. К сожалению, я не успеваю заказать - новые изделия оказываются уже забронированы (хотя я просматриваю каждый день). Подскажите, когда будут новые поступления и можно ли заказать понравившиеся изделия или как-то встать в очередь. Заранее огромное спасибо! Ответ: Здравствуйте! Очень рады, что наш ассортимент Вам понравился! Изделия с мистик-топазами мы выкладываем регулярно, так что заказать их у Вас наверняка получится. Сейчас мы выкладываем изделия с 9 до 11 и с 13 до 15 часов по будням (по Москве). В выходные дни выставляем изделия не всегда, но довольно часто. В очередь же можно встать, сообщив по почте своему менеджеру номер забронированого лота. 05.06.2009 17:06 Тема: новые поступления Здравствуйте. Хотелось бы узнать, в какое время появляются новые лоты (во всех коллекциях)? Когда надо узреть новинки, чтобы успеть их забронировать? А то сегодня в 10-00 зашла на сайт, увидела интересные пополнения - но УВЫ - уже забронированные! Что же получается: надо круглосуточно бдеть у монитора? Ответ: Здравствуйте! О времени поступления новинок написано выше, а вот смотреть поступление сразу во всех коллекциях удобнее всего через "Фотогалерею" - новые лоты появляются сверху! Совсем ночью изделия не выставляем на продажу, хотя вечером бывает. 05.06.2009 15:06 Юлия Тема: О размерах Здравствйте, мои дорогие! Изделия у Вас ну просто супер: оригинальные, яркие, красивые! Как раз для таких прекрасных женщин, как я! Но, дорогие Вы мои, ну размерчик у меня 19... ну и что же делать, спрашивается?... Не подгоняете свою "необычность" под стандарт и даже в размерах! делайте и для нас такую красоту! Успехов творческих и всяких других тоже! Ответ: Здравствуйте! Спасибо за столь эмоциональный отзыв! По размерам: раньше мы выставляли 99% 17 размер (средний), сейчас стараемся радовать наших покупателей как меньшими так и большими размерами - их доля сейчас уже более 20%. В перспективе постараемся предложить услугу по изменению размера колец. Спасибо! 03.06.2009 18:06 Марина Тема: доставка Добрый день! Подскажите, пожалуйста, доставка в Москву осуществляется бандеролью. Соответственно, я могу заказать одно изделие. Доставку оплачиваю сама на почте? И еще вопрос: если деньги придут вам на счет, а изделие (бандероль) так и не придет, что делать в данном случае? Предоставляете ли вы какие-либо документы, подтверждающие факт отправки изделия из Екатеринбурга? Спасибо! Ответ: Здравствуйте! Заказать можно любое количество изделий, ограничение по объему есть только при отправке изделий по странам СНГ. Доставку оплачиваем мы, так что Вы ее оплачиваете нам вместе с изделием. На следующий день после отправки мы сообщаем Вам номер отправления, по которому Вы сможете проследить доставку на сайте Почты России или на сайте экспресс-почты. По Вашему желанию мы предоставляем скан документов, подтверждающих факт отправки. Если посылка не приходит (кража или потеря на почте), то мы возвращаем Вам деньги, т.к. нам их возвращает почта. Все посылки в обязательном порядке застрахованы. 03.06.2009 00:06 Тема: О новинках Здравствуйте! Хорошо, что отфильтровали поиск, стало намного удобнее и без ненавистного слова "забронировано" можно просматиривать. А то у меня на него уже аллергия начиналась :) Вкус у меня то ли изысканный, то ли наоборот сугубо массовый: что больше всего нравится - обязательно забронировано!! Сделайте еще, пожалуйста, раздел "Новинки". Что пришло сегодня - в новинки, при следующем новом поступлении бывшие новинки уйдут в общий ассортимент. Сложно в этом сверкающем великолепии отловить в разбивку разбросанные новинки. Вот сижу уже третий час, пытаюсь вспомнить, чего было, чего нет три дня назад. А время идет, а я отрваться не могу, все по новой пересматриваю. Красота же! Да еще на камни я больная :) Но это врожденное и уральцам понятное (я сама родилась и выросла в Екатеринбурге, хотя сейчас и не живу). А была бы страничка Новинки, я бы их просмотрела и пошла общественнополезным трудом заниматься. Пожалуйста, одним словом, делайте Новинки. Ответ: Здравствуйте! Чем смогли - помогли! А по новинкам: не нужно просматривать все линии, все гораздо проще, все новые лоты появляются в фотогалерее сверху. Достаточно запомнить сегодня верхний лот и уже завтра все что будет перед ним и есть новинки! Но иногда и по линиям полезно пройти - с некоторых лотов иногда бронь снимаем! 02.06.2009 14:06 Татьяна Тема: : ) Радость Спасибо за радость, которую Вы дарите своими изделиями!! Ваши маленькие штучки всегда прекрасны, безупречны и великолепны. И даже не могу себе представить, как я, живя в Киеве, могла бы что-то купить в таком далеком для меня городе, как Екатеринбург, без ВАС!!! Знаю вас уже больше года, и не перестаю удивляться этому факту:)! Всегда с Вами, Татьяна! С любовью из Киева! Ответ: Татьяна, здравствуйте! Спасибо большое за столь приятные слова, такие отзывы самая большая благодарность для нас! Постараемся и впредь радовать вас новыми "маленькими штучками"! С уважением, коллектив компании "Серебряные линии". 01.06.2009 12:06 Елена Тема: вопрос Добрый день. Скажите, а нет ли у вас склада в Москве, чтобы оплатить и взять сразу? Мне бы хотелось браслет В-1474 и серьги е-1361. Елена Ответ: Елена, здравствуйте! Склада в Москве у нас нет, только в Екатеринбурге, но и с него нельзя купить изделия, которые забронированы за кем-либо из наших клиентов. На серьгах и браслете стоит бронь. 25.05.2009 21:05 Тема: Аукцион Добрый день! Я не великий спец в аукционах, но как-то странно, что практически на все лоты аукцион закрыт независимо от того, были ставки или нет. В чем тогда суть аукциона вообще? И неп* было бы сделать возле каждого лота отметку открыт на него аукцион или нет. Пожалейте время и деньги пользователей, ведь в результате приходится открывать КАЖДЫЙ лот на ВСЕХ страницах. Хорошо, что их у вас 4, а не 44. С уважением, Мила Ответ: Мила, добрый день! Аукционы у нас проходят в среднем 1 раз в 1,5 месяца. Длится каждый аукцион в течение одной недели - в этот промежуток времени на любой лот можно сделать ставку. Лоты, которые не проданы на каком-то из аукционов, выставляются в свободную продажу либо участвуют в одном из следующих аукционов.
|