Книга отзывовИнформация // Отзывы наших клиентов 29.10.2009 23:10 Светлана Тема: отказ от брони Всем доброго времени суток! Нигде не нашла правила отказа от брони. Существуют ли они? Или бронь снимается автоматически при неоплате счета? И какие следуют репрессии за отказ? Спасибо! Ответ: Здравствуйте! Правила отказа от брони существуют. Бронь снимается, если Вы не оплатили вовремя счет, или срок брони по изделию истек. Отказаться от брони того или иного изделия также возможно, но не желательно. Прежде, чем заказать что-нибудь, вы можете задать любые вопросы своему менеджеру. 29.10.2009 15:10 Ольга Тема: об аукционе Здравствуйте! Почему раньше намеченного времени закончились торги на классическом аукционе? С уважением, Ольга Ответ: Здравствуйте! Торги закончились раньше из-за технической неполадки. В данный момент она устраняется, а торги на аукционе продлены. 28.10.2009 01:10 Евгения Тема: демантоиды Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли разница в стоимости и ценности демантоидов, добытых в России и Африке? Будут ли у Вас в наличии российские демантоиды? По какой причине в оправу можно вставить только один из камней, представленных в настоящее время на сайте? Хотелось бы заказать колечко с демантоидом огранки: Pear/Portuguese (Грушевидная/Клиньевая). Заранее спасибо Ответ: Здравствуйте! Разница и в стоимости, и в ценности действительно существует. Российские демантоиды могут быть лучше или хуже по своим характеристикам, но ценятся они всегда больше, чем африканские. Значительно повысить цену российского (уральского) демантоида может так называемый «конский хвост» — тонкие волокнистые включения биссолита. Такие включения встречаются только в российских демантоидах. В данный момент мы ведем переговоры с поставщиками российских демантоидов; в ближайшем будущем они обязательно появятся у нас на сайте. Вставить в оправу можно оба этих камня, эта ошибка уже исправлена. 24.10.2009 04:10 Георгий Тема: С ДР! С Днём Рождения! Ваша компания - замечательная. Хотя у меня есть работы Ваших мастеров, но я никак не могу попасть на новые лоты, которые проходят мимо меня, и всё же, я рад что Вы есть, хочу пожелать Вашей компании долгих лет и успехов! Здоровья и тепла Вам! Ответ: Здравствуйте! Спасибо Вам большое за теплые слова. Если у Вас есть какие-то проблемы с доступом на сайт, напишите нам, и мы постараемся помочь. 22.10.2009 14:10 Марина Тема: С Днем Рождения! Поздравляю компанию "Серебряные линии" с Днем рождения! Желаю успешно процветать, дальше радовать нас такими сокровищами, всех благ. Ответ: Здравствуйте! Спасибо Вам за пожелания! Мы очень рады, что Вам с нами хорошо. 22.10.2009 13:10 Римма Тема: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю всего самого хорошего! Надеюсь следующий год в октябре встретить с любимым сайтом! Ольге Лапшиной персонально от АРБЕНА большой привет и пожелание неоднократных премий! Ответ: Здравствуйте! Спасибо Вам! Мы тоже надеемся на новые встречи с Вами. Ольга просила передать Вам большой привет, ей очень приятно с Вами работать. 22.10.2009 12:10 Тема: С днем рождения! Поздравляю всех сотрудников Компании "Серебрянные Линии" с днем рождения! Процветания Вам, стабильности, новых идей и вдохновения!!! Всех благ!!! Спасибо, что дарите людям красоту!!! Ответ: Здравствуйте! Спасибо Вам большое за Ваши поздравления. Нам очень приятно, что Вам у нас нравится. 22.10.2009 00:10 Регина Тема: Заявка Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как можно встать в очередь на комплект " Листопад"? Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Вам нужно написать письмо Вашему менеджеру и сказать номер лота, на который вы хотите встать в очередь. Если он освободится, Вам сразу же сообщат об этом. 19.10.2009 18:10 Людмила Тема: Новые поступления В личном кабинете поставлена галочка об уведомлении о новых поступлениях. Но еще ни разу не было ни одного уведомления. Никогда не успеваю забронировать новые лоты. Ответ: Здравствуйте! Уведомление о новых поступлениях — новый сервис на нашем сайте. Сейчас он находится в тестовом режиме, но в самое ближайшее время начнет работать постоянно. 19.10.2009 12:10 Наталья Тема: о фотоконкурсе Добрый день! Сообщите, пожалуйста, что случилось в выходные с подсчетами голосов на фотоконкурсе? Очевидно, произошел какой-то сбой, так как в пятницу вечером, 16.10.09, значения были выше вдвое? Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Сбоя в голосовании не было. Некоторые участники фотоконкурса, воспользовавшись ошибками системы, пытались увеличить себе рейтинг. Сейчас эти ошибки исправлены, а лишние голоса удалены. Все голоса, полученные честно, сохранились.
|