Книга отзывов

Информация // Отзывы наших клиентов

25.01.2010 16:01 Лариса

Тема: Молдавит

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а серьги с молдавитами в природе бывают? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте! Серьги с молдавитами бывают и у нас они обязательно появятся. Следите за обновлениями!




25.01.2010 16:01 Ирина

Тема: комментарий

Согласна с комментарием elmak64. Я тоже не всегда успеваю. Но, как правило, из-за того, что поначалу хваталась практически за все. Хотелось все и сразу. Когда уже поднабралась, четко представляла, что ХОЧУ, и ждала именно эту вещь. И тогда не нужно времени на раздумье. Одно пожелание: каким-то образом обозначать последнюю вещь в выставляемой коллекции. Чтобы не продолжать ждать...

Ответ:

Здравствуйте! Вы правы, мы обязательно учтем Ваше пожелание при дальнейшей разработке сайта.




22.01.2010 17:01 Елена

Тема: комментарий к предыдущим отзывам

Я не знаю, где Вы здесь увидели неуважение к покупателю. Схема заказа отработана достаточно корректно. Да, есть элемент соревновательности, но это по той причине, что здесь цена-качество приближена к оптимуму, т.е. есть возможность приобрести хорошую вещь за небольшие деньги. Я тоже не всегда успеваю заказать понравившуюся вещь, ну что ж, кто-то ее купил, радуется и ... замечательно!!! Когда-то и мне везет, я первая заказываю потрясающие вещи! Это НОРМАЛЬНО! И никакого СССР с тотальным дефицитом нет, существует масса интернет-магазинов по продаже украшений из серебра, в Москве (где я живу) масса магазинов с огромным выбором, и очередей там нет. Вот только цены... Да, цены выше, а в ювелирных салонах они еще выше - но Вас там оближут с головы до ног (за это и платите!..) Здесь цены очень демократичны, поэтому и сложнее приобрести. Для примера - в магазине увидела браслетик с разноцветными турмалинами по цене 9000 рублей, понравился очень! Но не купила, заглянула в архив Серебряных линий и поняла, что здесь возможно приобрести что-то подобное и, естественно, дешевле. Так и случилось, я заказала браслет почти такой же по цене около 3000 рублей! Что называется - почувствуйте разницу! Хочется пожелать автору и идейному вдохновителю Серебряных линий всего наилучшего, есть возможность для развития бизнеса. Думаю, менеджеры увеличат закупки, дабы удовлетворить такой огромный спрос, может добавятся еще новые напрвления и все будет замечательно. Удачи!

Ответ:

Здравствуйте! Несмотря на то, что процесс брони и покупки хорошо отработан и большинство клиентов к нему привыкли, мы постараемся сделать его более дружественным и удобным, когда запустим новую систему бронирования. И, естественно, мы стараемся увеличить объемы выкладки изделий, чтобы не возникало ощущения «дефицита».




22.01.2010 13:01 Алла

Тема: Предложение

Я новичок на Вашем сайте, только зарегистрировалась и еще ничего не успела купить. Сайт очень красивый, сделан отлично, но есть своя ложка дегтя, связанная с бронью. При просмотре предложений я также обнаружила множество прекрасных, но, к моему розочарованию, недоступных вещей. Может быть, есть смысл автоматически убирать изделия из просмотра, если они уже забронированы? Если бронь снята, то можно ведь опять открыть доступ! Если это связано с большими дополнительными трудозатратами, то сделайте тогда, пожалуйста, дополнительный фильтр, чтобы, помимо какого-то вида изделий коллекции, или всех изделий, можно было бы просматривать только изделия, доступные к заказу. Это один из элементов того, что обычно называется "дружественный интерфейс" и, конечно, говорит об уважении к клиентам. Действительно, не очень приятно вставать в виртуальную очередь на забронированную кем-то вещь, не зная, сколько там народу впереди тебя еще стоит, и рассчитывать при этом неизвестно на что. Очень надеюсь на понимание с Вашей стороны и уверена, что большинство клиентов со мной согласится.

Ответ:

Здравствуйте! Подобный фильтр на нашем сайте уже реализован. Если Вы воспользуетесь «Подбором изделий» и в выпадающем списке «Наличие» выберете «Изделия в продаже», то Вам откроются только доступные изделия.




21.01.2010 14:01 Маргарита

Тема: закрытие классического аукциона

Здравствуйте! Прочла о Вашем намерении закрывать аукционы в более позднее время и ужаснулась! Страна-то у нас большаааая!!!... Там, где я живу, время закрытия аукционов и так приходится на от 1 часа до 3 ночи! Может с учетом широты нашей страны, если уж решите сдвинуть сроки, то, хотя бы, чтобы это было по пятницам.... Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! При закрытии аукционов мы стараемся учитывать широты нашей страны, но, в любом случае, заканчиваться позже будут не все аукционы, а только их часть.




21.01.2010 14:01 елена

Тема: отзыв

Согласна со всеми предыдущими покупателями: и по поводу организации заказа, продажи, и по поводу доступа к информации. Действительно, ощущаешь себя в СССР времен тотального дефицита товаров. И это в "рыночное" время! Остается только искренне поздравить команду Silver Lines со столь успешным проектом и пожелать процветания и дальше!

Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, пока что мы не можем полностью удовлетворить спрос на изделия наших дизайнеров.




21.01.2010 12:01 Татьяна

Тема: кардинальное отличие

Кардинальное отличие заключается в том, что товар в корзину положит один покупатель, а не толпа! Первый, кто положит, тот и купит. А сейчас товар положить в корзину может несколько покупателей, причем с разницей в секунды и начинается соревнование "Кто первый нажал кнопку заказать". ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ к покупателю. В любом магазине, если товар в твоей корзине, то остальные покупатели его из корзины выхватывать не будут. И еще, кто контролирует, кто первый заказал? Субъективный фактор в наличии.

Ответ:

В феврале—марте мы будем тестировать и запускать новую систему бронирования, и постараемся учесть все Ваши предложения.




21.01.2010 09:01 Татьяна

Тема: способ заказа

Видимо Вы не понимаете то, что я Вам предложила. Если товар в корзине, то успевать будет некому, так как покупатель будет знать, что то, что в корзине, он сможет заказать и получить, а не ждать и удивляться. Кроме того, Вы не пояснили Ваш способ резервирования.

Ответ:

Наш способ бронирования таков: клиент кладет в свою корзину товар, после чего оформляет заказ; заказ поступает к нашим менеджерам и бронируется за тем клиентом, от которого оформленный заказ пришел раньше. Если Вы положили товар в корзину, но не оформили заказ, изделие бронироваться не будет. Согласно Вашей схеме, товар, положеный в корзину, бронируется на 30 минут, то есть, если кто-то положил его в корзину на доли секунды раньше, чем Вы, то товар будет забронирован за другим пользователем. Если я Вас правильно понял, эта схема кардинально не отличается от действующей.




21.01.2010 08:01 Татьяна

Тема: способ продажи

Прошу Вас пояснить мне, да и всем, Ваш метод продажи. Столкнулась я вот с чем: положила товар в корзину и сразу сделала заказ тут же, но, оказывается, не успела за кем-то, и так не один раз. Я не пойму, мы все участвуем в соревновании, у кого компьютер быстрее? Может быть из уважения к Вашим клиентам Вы дадите возможность купить, что нравится всем. Это возможно сделать, изменив процедуру заказа. Например:если товар в корзине, то резервируем на 30 минут, чтобы человек не был так разочарован!

Ответ:

Здравствуйте! Если использовать предложенную Вами схему, ничего не изменится — кто-то успеет положить товар в корзину, а кто-то нет. Но мы стараемся увеличивать количество выкладываемого товара, чтобы все клиенты нашего магазина могли приобрести то, что им нравится.




20.01.2010 18:01 Андрей

Тема: камея

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ожидаются ли в ближайшее время изделия с камеями?

Ответ:

Здравствуйте! Изделия с камеями обязательно появятся в продаже, но когда именно это произойдет пока не известно. Следите за обновлениями!






Поделитесь ссылочкой:
Нравится
Индекс цен на цветные камни

   

Поиск по сайту



Поиск по № лота

   
▲ Вверх