Книга отзывов

Информация // Отзывы наших клиентов

27.01.2010 13:01 елена

Тема: зачем новый прект

Подскажите, как сейчас можно посмотреть вещи, которые выставлены на продажу, чтобы забронированных не было видно, на этом месте сейчас ваш "новый проект". У них, в отличии от вас, нет ничего интересного.

Ответ:

Здравствуйте! «Подбор изделий» вернулся на место. «Fashion Lines» со временем будет пополняться новыми изделиями и расширяться, и мы надеемся, что Вы найдете там то, что сможет Вам понравиться.




27.01.2010 11:01 Елена

Тема: Вопрос

Подскажите, а куда делась функция "Подбор изделий?" Я ею ежедневно пользовалась для просмотра, что на сегодня в продаже. А сейчас на этом месте реклама нового проекта!.. Может, "Подбор.." все-таки оставить, очень удобная вещь, да и архивы можно посмотреть...

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за замечание, мы исправили эту ошибку.




26.01.2010 21:01 Оксана

Тема: Пользователи из Украины

Сообщите, пожалуйста, каким образом можно оплатить заказ, если я живу в Украине. Спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте! Если Вы живете в Украине, оплатить заказ лучше всего по системе «CONTACT»: http://www.contact-sys.com/transfer/from/UKRAINE.html




26.01.2010 18:01 Ольга

Тема: мнение

Просто хочу сказать спасибо всему коллективу Серебрянных линий за этот сайт, который поднимает мне настроение, даже если просто смотреть; за великолепные изделия, надев которые я привлекаю повышенное внимание; за адреналин, когда оформляю заявку и боюсь не успеть; за ту радость, которую испытываю, рапаковывая полученную посылоску прямо на почте. А пожелать хочу не останавливаться на достигнутом и стремиться к совершенству!

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!




26.01.2010 15:01 Алла

Тема: Подбор изделий и фильтры

Здравствуйте! Спасибо за ответ. Я не сразу обратила внимание на эту функцию. Было бы здорово, если бы фильтр позволял отбирать изделия и по материалу изготовления, например: золото, серебро, камень без оправы, не важно.

Ответ:

Здравствуйте! Мы думали об этом, но в разделе «Магазин» золотые изделия находятся исключительно в «Золотой линии» и, за редким исключением, в линии «Эксклюзив», а камни без оправы в «Ювелирных вставках». В «Подборе изделий» можно выбрать нужный фильтр линий.




25.01.2010 16:01 Лариса

Тема: Молдавит

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а серьги с молдавитами в природе бывают? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте! Серьги с молдавитами бывают и у нас они обязательно появятся. Следите за обновлениями!




25.01.2010 16:01 Ирина

Тема: комментарий

Согласна с комментарием elmak64. Я тоже не всегда успеваю. Но, как правило, из-за того, что поначалу хваталась практически за все. Хотелось все и сразу. Когда уже поднабралась, четко представляла, что ХОЧУ, и ждала именно эту вещь. И тогда не нужно времени на раздумье. Одно пожелание: каким-то образом обозначать последнюю вещь в выставляемой коллекции. Чтобы не продолжать ждать...

Ответ:

Здравствуйте! Вы правы, мы обязательно учтем Ваше пожелание при дальнейшей разработке сайта.




22.01.2010 17:01 Елена

Тема: комментарий к предыдущим отзывам

Я не знаю, где Вы здесь увидели неуважение к покупателю. Схема заказа отработана достаточно корректно. Да, есть элемент соревновательности, но это по той причине, что здесь цена-качество приближена к оптимуму, т.е. есть возможность приобрести хорошую вещь за небольшие деньги. Я тоже не всегда успеваю заказать понравившуюся вещь, ну что ж, кто-то ее купил, радуется и ... замечательно!!! Когда-то и мне везет, я первая заказываю потрясающие вещи! Это НОРМАЛЬНО! И никакого СССР с тотальным дефицитом нет, существует масса интернет-магазинов по продаже украшений из серебра, в Москве (где я живу) масса магазинов с огромным выбором, и очередей там нет. Вот только цены... Да, цены выше, а в ювелирных салонах они еще выше - но Вас там оближут с головы до ног (за это и платите!..) Здесь цены очень демократичны, поэтому и сложнее приобрести. Для примера - в магазине увидела браслетик с разноцветными турмалинами по цене 9000 рублей, понравился очень! Но не купила, заглянула в архив Серебряных линий и поняла, что здесь возможно приобрести что-то подобное и, естественно, дешевле. Так и случилось, я заказала браслет почти такой же по цене около 3000 рублей! Что называется - почувствуйте разницу! Хочется пожелать автору и идейному вдохновителю Серебряных линий всего наилучшего, есть возможность для развития бизнеса. Думаю, менеджеры увеличат закупки, дабы удовлетворить такой огромный спрос, может добавятся еще новые напрвления и все будет замечательно. Удачи!

Ответ:

Здравствуйте! Несмотря на то, что процесс брони и покупки хорошо отработан и большинство клиентов к нему привыкли, мы постараемся сделать его более дружественным и удобным, когда запустим новую систему бронирования. И, естественно, мы стараемся увеличить объемы выкладки изделий, чтобы не возникало ощущения «дефицита».




22.01.2010 13:01 Алла

Тема: Предложение

Я новичок на Вашем сайте, только зарегистрировалась и еще ничего не успела купить. Сайт очень красивый, сделан отлично, но есть своя ложка дегтя, связанная с бронью. При просмотре предложений я также обнаружила множество прекрасных, но, к моему розочарованию, недоступных вещей. Может быть, есть смысл автоматически убирать изделия из просмотра, если они уже забронированы? Если бронь снята, то можно ведь опять открыть доступ! Если это связано с большими дополнительными трудозатратами, то сделайте тогда, пожалуйста, дополнительный фильтр, чтобы, помимо какого-то вида изделий коллекции, или всех изделий, можно было бы просматривать только изделия, доступные к заказу. Это один из элементов того, что обычно называется "дружественный интерфейс" и, конечно, говорит об уважении к клиентам. Действительно, не очень приятно вставать в виртуальную очередь на забронированную кем-то вещь, не зная, сколько там народу впереди тебя еще стоит, и рассчитывать при этом неизвестно на что. Очень надеюсь на понимание с Вашей стороны и уверена, что большинство клиентов со мной согласится.

Ответ:

Здравствуйте! Подобный фильтр на нашем сайте уже реализован. Если Вы воспользуетесь «Подбором изделий» и в выпадающем списке «Наличие» выберете «Изделия в продаже», то Вам откроются только доступные изделия.




21.01.2010 14:01 Маргарита

Тема: закрытие классического аукциона

Здравствуйте! Прочла о Вашем намерении закрывать аукционы в более позднее время и ужаснулась! Страна-то у нас большаааая!!!... Там, где я живу, время закрытия аукционов и так приходится на от 1 часа до 3 ночи! Может с учетом широты нашей страны, если уж решите сдвинуть сроки, то, хотя бы, чтобы это было по пятницам.... Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! При закрытии аукционов мы стараемся учитывать широты нашей страны, но, в любом случае, заканчиваться позже будут не все аукционы, а только их часть.






Поделитесь ссылочкой:
Нравится
Индекс цен на цветные камни

   

Поиск по сайту



Поиск по № лота

   
▲ Вверх