David Yurman – история человека и брендаИнформация // Легендарные бренды Как и в случае с другими именитыми брендами, история ювелирного дома David Yurman - это история его создателя. Дэвид Юрман (David Yurman) родился в 1942 году в Нью Йорке; первые шаги в качестве дизайнера и бизнесмена проявил уже в старшей школе, продавая небольшие скульптуры в школьном буфете. Творческий путьТолчком к развитию послужила встреча со скульптором и специалистом по художественной сварке Эрнесто Гонзалесом (Ernesto Gonzales). Дэвид встретил его в штате Массачусетс, куда он отправился навестить сестру в летние каникулы. Юноша заинтересовался технологией двухточечной сварки и воспользовался предложением пройти стажировку. Вскоре юный дизайнер загорелся идеей создания собственных скульптурных изделий с применением полученных знаний. Амбициозность не позволила Дэвиду продолжить обучение - несмотря на легкое поступление в Нью-Йоркский Университет, будущий ювелир покинул его после первого же учебного года. Переполненный духом авантюризма, он добрался до Калифорнии, где присоединился к общине художников-битников. Возвращение домойОднако в поздних 60-х Дэвид принимает решение вернуться в мегаполис и продолжить там свой творческий путь. Этот период отметился сотрудничеством с Хансом ван де Бовенкампом (Hans Van de Bovenkamp), скульптором-новатором, и обучением под крылом Жака Липшица (Jacques Lipschitz). Последний передал ученику не только знания о современной скульптуре, но и основы ведения бизнеса. Тогда же произошло два события, определивших начало пути известного ювелира - Дэвид открыл свою первую мастерскую и познакомился с будущей супругой, художницей Сибиллой Клейнрок (Sybil Kleinrock). Он хотел сделать ей подарок - украшение для посещения выставки произведений искусства. Рождение брендаДэвид самостоятельно разработал дизайн и создал необычное ожерелье, которое привлекло внимание всех посетителей галереи. Организаторы даже предложили Дэвиду создать несколько идентичных украшений и помочь с их продажей, однако тот считал подарок персональной и эксклюзивной вещью, и поэтому отказался. Сибиллу это только порадовало - тем более, она отметила явную заинтересованность публики в творении рук супруга. После свадьбы в 1979 году ей удалось убедить Дэвида в том, что его изделия заслуживают широкого внимания - и в 1980 году бренд David Yurman впервые вышел на рынок ювелирных украшений. Уже в 1981 году изделия принесли Дэвиду значимую награду - звание Дизайнера Года от Жемчужной Ассоциации Америки и Японии. Первой визитной карточкой стал браслет, разработанный в 1983 г. - браслет в виде переплетенных серебряных нитей. Он моментально стал бестселлером, принес дизайнеру средства, славу и всеобщее признание. Дизайн браслета до сих пор остается одной из самых востребованных моделей среди множества изделий ювелирного дома. Следующим прорывом стал 1997 год - Дэвид в лучших традициях своей новаторской натуры представил коллекцию серебряных изделий с бриллиантами. Риск оказался оправдан - первоначальное удивление сменилось общим восторгом, образовав новый модный тренд. Дальнейшее развитиеПосле этого бренд стал завоевывать известность по всему миру. в 1999 году была запущена масштабная рекламная кампания с привлечением известнейших моделей. Это позволило открыть бутик в центральном Нью-Йорке. Следующим этапом расширения стал 2003 год, когда был открыт швейцарский филиал David Yurman. С этого момента бренд начал выпускать уникальные модели часов из благородных металлов с драгоценными вставками. В 2008 году открылся еще один офис компании - в Гонконге. Сегодня David Yurman - бренд с мировым именем. Главой компании остаются супруги Юрман; направлением мужских украшений и часов руководит их сын, Эван. По всему миру работает более 30 фирменных магазинов, продающих ювелирные украшения характерного дизайна - в том числе и свадебные. Ведущим элементом дизайна даже в новых коллекциях остается переплетенный металл - в кулонах, разъемных браслетах и других украшениях из золота и серебра.
|