Ювелирный интернет аукцион "в темную"
Аукцион № 11
| | Лот № 11-03Аукцион закрыт. Стартовая цена: 1 руб.
![При покупке данного лота Вы можете выбрать подарок](/silver/heap/sign_p3.gif.pagespeed.ce.lp1jzxuzFA.gif) Всего ставок: 20 Выигрышная ставка: 2 100,00 руб. Победитель: O*****2
Ставка, руб. | Пользователь | 2 100,00 | O*****2 | 1 730,00 | l****s | 1 502,00 | O*****2 |
Полная история ставок |
Стильное кольцо «Morellato» с черным ониксом
Вашему вниманию предлагается стильное кольцо «Morellato» из полированой нержавеющей стали с черным ониксом! Размеры камня 16,5 х 20,5 мм. Ширина площадки 16,5 мм, высота 10,2 мм. Вес изделиия 13 г. Размер 15,75. Кольцо в фирменной коробке.
Morellato.
В 1930 году Джулио Мореллато, скромный производитель часов из Падуи, решает создать свои собственные часовые ремешки для своих часовых моделей. Решение, возникшее из желания предложить что-то особое и оригинальное, было первым шагом к тому, чему было предназначено стать великой историей успеха.
С концом войны лаборатория переносится в провинцию Падуя. Частью компании становится Сильвано Карраро и его новаторские идеи. Это начало периода великого успеха, постоянного роста качества и количества продукции. Это ведет к дальнейшему расширению перспектив компании.
В 60-е, годы итальянского экономического бума, Лаборатория становится слишком мала для нужд нового производства и компания Джулио Мореллато открывает офисы в Фратте ди Санта Джулиа в Колле, около Падуи.
Мастерство Мореллато в производстве, его способность адаптироваться к меняющимся временам и, во многих случаях, опережать время, способствуя рождению новых модных тенденций.
В 90-е в офисе и на фабрике работало свыше 300 сотрудников. Открыто подразделение, предназначенное для производства металлических браслетов для часов. Заключен договор на эксклюзивное сотрудничество с производителями наиболее престижных часов. Открываются три новых торговых филиала в Испании, Франции и Германии. Создаются два новых производственных подразделения в Венгрии и Китае. Это факты, которые говорят о несомненном лидерстве Morellato.
В 1999 году Morellato, с присущим ему драйвом и безошибочным чутьем, предпринимает попытку проникнуть на рынок ювелирных изделий, и успех появляется мгновенно.