Ювелирный интернет аукцион "в темную"
Аукцион № 11
| | Лот № 11-22Аукцион закрыт. Стартовая цена: 8500 руб.
![При покупке данного лота доставка 1 классом в подарок](/silver/heap/xsign_p4.gif.pagespeed.ic.wRSG4XPikv.jpg) Всего ставок: 1 Выигрышная ставка: 8 500,00 руб. Победитель: n**a
Ставка, руб. | Пользователь | 8 500,00 | n**a |
Полная история ставок |
Классические мужские часы «Emporio Armani»
Представляем вашему вниманию классические мужские часы от всемирно известного дома мод «Emporio Armani».
Часы укомплектованы фирменной коробкой-шкатулкой с полным комплектом документов и идентификационной картой. Официальный сайт: www.emporioarmani.com
Механизм: кварцевый высокой точности.
Корпус: полированая нержавеющяя сталь, минеральное стекло устойчивое к возникновению царапин, влагозащищенный (50 метров), на заводной головке аббревиатура «EA» размеры 31 x 25 мм, толщина 9 мм.
Циферблат: темно-серый, текстурированый, накладные римские цифры из полированой стали, секундная стрелка в районе часовой метки «6», минутная и часовая стрелки светятся в темноте.
Ремешок: текстурированая натуральная кожа.
Джорджио Армани.
Джорджио Армани (Giorgio Armani) родился 11 июля 1934 года в итальянском городе Пьяченца. После непродолжительной военной службы Армани подыскивал подходящую работу, не связанную с прошлой профессией. Его увлечение фотографией и, разумеется, природный талант помогли быстро найти работу оформителя витрин в крупнейшем магазине Милана La Rinescente, а чуть позже он занял в этой сети более престижную должность — байера. В то время профессии «мерчендайзер» еще не было и в помине, однако Армани имел непревзойденное чутье во всем, что касалось дизайна магазина и наиболее выгодного представления товара. Благодаря этим качествам, спустя некоторое время Джорджио был приглашен на должность ассистента дизайнера в компанию Hitman, которая занималась мужскими коллекциями для престижного Дома моды Nino Cerruti. Там Армани проработал целых 6 лет.
В 1975 году, вместе с партнером Серджо Галеотти (Sergio Galeotti), Армани запускает первую мужскую линию pret-a-porter, а год спустя — аналогичную коллекцию женской одежды. И мало кто знает о том, что для финансирования этих коллекций, которые стали первым кирпичиком в фундаменте миллиардной империи, дизайнеру пришлось продать свой Volkswagen.
Для своего стиля Армани выбрал самое оптимальное решение: он соединил элегантность и изысканность с простотой и удобством — именно этого недоставало модницам, уставшим от слишком строгого кроя.
В начале 80-х Армани открыл для себя новое поле деятельности — создание одежды для кино. Дебют оказался весьма успешным: модельер создал костюмы герою Ричарда Гира для картины «Американский Жиголо». Начиная с того момента знаменитости влюбляются в одежду от Армани: на красной ковровой дорожке и самых помпезных голливудских приемах в его вещах появляются практически все — от Мишель Пфайффер и Рассела Кроу до Роберта де Ниро и Бенисио Дель Торо.
Империя Армани постепенно расширяется: в 1981 году были запущены коллекции Emporio Armani и Armani Jeans, в 1982 появились первые женские духи, спустя два года — мужской парфюм, в 1986 году — модель телефона Notturno, в 1986 — солнцезащитные очки. Некоторые новинки дизайнера становятся не только мировыми хитами, но и непревзойденной классикой, как, например, знаменитый женский аромат Acqua di Gio, созданный в 1995 году. В 1997 году начало производства часов под маркой «Emporio Armani».
Джорджио Армани уже в начале своей карьеры начал задавать новые стандарты fashion-индустрии: публику интересует не только его творчество, но и сам дизайнер — всегда стильный и подтянутый, бесконечно обаятельный и харизматичный. Журнал Time в 1982 году публикует фотографию кутюрье на обложке — до него этой чести удостаивался только Кристиан Диор.
За годы своей карьеры Армани получил огромнейшее количество наград и титулов даже по сравнению с другими знаменитыми дизайнерами. Еще двадцать лет назад за вклад в отечественное искусство модельер получил титул Почетного Кавалера Итальянской Республики.
Дизайнерская философия мастера базируется на трех золотых правилах: убрать все лишнее, сделать акцент на комфорт и познать истинную элегантность самых простых вещей.
Джорджио Армани никогда не ратовал за экстравагантность, на которую делают ставку многие другие, и никогда не превращал свои показы в театрализованные шоу, за которыми не видно самой коллекции. Он сделал ставку на безупречность и по сей день остается верным этому принципу в любой нише рынка, которую он с успехом занимает.
Армани произвел революцию в моде, изменив представление о мужском деловом костюме, заставив женщин одеваться иначе, а также доказав, что роскошное отнюдь не означает неудобное и тесное. Знаменитый орел Армани стал синонимом простого шика, и абсолютно точно известно, что он собирается продолжать свой звездный полет еще многие годы.